Телефон: 8 965 074-0542


Информация по доставке

Доставка товара

В нормальной ситуации, ООО "Планета" стремится поставлять продукцию в течение 2 рабочих дней с момента оплаты заказа. В исключительных случаях, например, из - за временного отсутствия товара, доставка может занять больше времени, чем обычно. В случае задержки доставки груза, ООО "Планета" обязуется уведомить клиента о задержке и дать оценку нового времени доставки.

При оформлении заказа вы можете выбрать самовывоз из магазина. Данная функция - бесплатная.

Или доставку удобную для Вас (грузовая компания должна функционировать на территории г. Санкт-Петербурга или Ленинградской области)

Получить консультацию по вопросам доставки можно по телефону: 8 (965) 074-05-42

 

Подтверждение о получении заказа и наличии товара


После приема заказа от клиента,  отправляется подтверждение на электронный адрес, указанный заказчиком,  о получении заказа и о том, что обработка заказа начата. 

ООО "Планета" имеет широкий спектр различных видов продукции, объемы производства и наличие которых различаются. Клиент признает, что ООО "Планета" не может гарантировать наличие или достаточности товаров, продаваемых в интернет - магазине. Некоторые из продуктов ООО "Планета" являются "сезонными товарами", которые производятся в ограниченном количестве. Товары из базовой коллекции ООО "Планета" также могут быть временно распроданы, например, по причинам производственного характера. 

ООО "Планета" стремится обновлять информацию о наличии товара в интернет-магазине. Тем не менее, ООО "Планета" не несет ответственности за достоверность информации в интернет-магазине и, таким образом, не может гарантировать, что продукт безусловно имеется, даже если информация в интернет-магазине позволяет предположить, что такие продукты есть в наличии. 

Если, после того, как заказ был получен, выясняется, что заказанного товара, временно или постоянно, нет в наличии , ООО "Планета" обязуется уведомить клиента об этом незамедлительно, используя контактную информацию, указанную заказчиком. 

Если хотя бы один продукт был продан полностью и больше не будет представлен в ассортименте или продукт временно отсутствует на складе, и может быть отгружен только в течение месяца или больше с момента заказа, ООО "Планета" автоматически возвращает заказчику стоимость всего заказа в полном объеме. В таком случае, менеджер отдела обслуживания клиентов ООО "Планета" свяжется с клиентом и поможет клиенту сделать новый заказ товаров, имеющихся в наличии. 

После того, как доставка товаров начата,  менеджер посылает клиенту подтверждение. 

 

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей»
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;